Поможем планете вместе !

Как улучшить наш мир?

Одежда, предназначенная для свалки, а не для долголетия ...

Когда мы выбираем одежду, мы думаем, отражает ли он наш личный стиль, образ жизни, наш статус и т. д. Это дает нам уверенность в себе. То, как вы одеваетесь, играет роль в повседневной жизни: как вы видите себя и как вас видят люди.

Миучча Прада сказала о стиле: «То, что вы носите, - это то, как вы представляете себя миру, особенно сегодня, когда человеческий контакт настолько быстр, мода - это мгновенный язык».

В настоящее время, когда мы делаем покупки, мы больше не обращаем внимания на то, где изготовлена одежда, из каких тканей она сделана, какие красители используются и отражает ли цена справедливую оплату за производство. Эта этика должна быть в центре нашего внимания, когда мы выбираем одежду. 

В большинстве случаев мы даже не подозреваем о многочисленных несчастных случаях, которые происходят на фабриках "быстрой моды". Трагические пожары и обрушения зданий на небезопасных швейных фабриках, приведшие к гибели рабочих и не регулируемому загрязнению окружающей среды в Индии и Китае. Не говоря уже о детском труде и низкой заработной плате ... Как мы пришли к этому?

До 1900-х годов у большинства людей было ограниченное количество одежды, за которой хорошо ухаживали, ремонтировали и передавали от поколения к поколению. Среднестатистическая женщина имела в среднем 9 нарядов, которые она любила и носила неделя за неделей. Однако после 1960-х годов люди стали получать больше доходов, и появилась реклама, которая навсегда изменила эту отрасль. Одежда перестала быть необходимостью и превратилась в « бег за модой и тенденциями». С более высокими доходами , больше людей могли позволить себе предметы роскоши. С ростом спроса , дома моды, которыми управляли семьи, стали доминирующими международными брендами, котирующимися на фондовой бирже. Люксовые бренды начали срезать углы и использовать аутсорсинг, используя более дешевые материалы и более дешевую рабочую силу.

Позже, в середине 90-х, быстрая мода была создана такими модными ритейлерами, как H&M, ZARA, TOPSHOP. Они полагались на большие объемы, а не на качество, и довели производство и потребление до совершенно неустойчивых масштабов. Люди стали одержимы и начали делать покупки ежедневно, чтобы не повторять свой внешний вид дважды. Широкий выбор модной одежды по низким ценам создал новую категорию моды - одноразовую одежду.

К 2012 году в США, например, в среднем человек покупал 68 новых предметов одежды в год. Поскольку эта одежда была дешевой и некачественной, ее ежегодно выбрасывают в мусор, в результате чего на текстильных свалках ежегодно образуется 13,1 миллиона тонн отходов. НО 90% текстиля пригодны для вторичной переработки, и все же мы выбрасываем ценные ресурсы в мир ограниченных ресурсов.

Последствия ужасны. Воздействие на окружающую среду и дикую природу в результате безответственного производства и потребления разрушительно.


  • Сайт
  • Магазин